Pro:Язык
Единство в многообразии
  • Практические навыки работы с языком в дружественной атмосфере
  • Изучение не только основ языка, но и глубокое формирование замотивированной личности.
  • Углубление и расширение лингво-страноведческой компетенции
5+

Что вы узнаете?

Как говорить на языке не боясь ошибок
Познакомитесь с наиболее интересными аспектами различных культур
Будете уметь говорить про важные политические и социальные вопросы с носителями языка

Программа

Ввиду особенностей детской психики, легкого восприятия и усвоения языкового материала, при отсутствии логопедических противопоказаний рекомендуется начинать изучать иностранный язык в раннем возрасте, поскольку у ребенка формируется параллельное с родным языком накопления лексического и грамматического материала иностранного языка.

Расписание занятий: среда – 12.00-13.00, пятница – 12.00-13.00

Развитие у младших школьников с помощью песен и игр общеязыковых, познавательных способностей, речи и речевого общения на английском языке, умения использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения.

Расписание занятий: гр.1 суббота – 11.00-13.00,

гр. 2 пятница – 16.00-18.00, 

гр. 3 среда – 14.00-15.00, пятница – 14.00-15.00

Формирование коммуникативных навыков устной и письменной речи на английском языке на уровне А1

Расписание занятий: гр.1 вторник – 16.00-17.00, суббота – 13.00-15.00

гр. 2 понедельник – 16.00-18.00, четверг – 17.00-18.00

гр. 3 вторник – 18.00-20.00, четверг – 18.00-19.00

Формирование коммуникативных навыков устной и письменной речи на английском языке на уровне В1.

Расписание занятий: гр. 1 среда – 16.00-18.00, пятница – 16.00, гр. 2 среда – 18.00-20.00 пятница 18.00-19.00, гр. 3 понедельник 18.20-20.20, четверг -  19.20-20.20, гр. 4 понедельник – 16.00-18.00, четверг – 16.00-17.00

Развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении. Целесообразность разработки данной  программы обусловлена развитием интереса учащихся к познанию англо-говорящего мира, их традициям, обычаям и к изучению произведений художественной литературы на английском языке.

Расписание занятий: гр. 1 пятница – 17.00-18.00, гр. 2 пятница – 19.00-20.00, гр. 3 четверг – 18.20-19.20, четверг – 17.20-18.20

Программа направлена на формирование, развитие и совершенствование грамматического навыка, являющейся неотъемлемой частью любого речевого умения (чтения, аудирования, говорения) и письма, что влияет на эффективность, как понимания чужой речи, так и построения собственной.

Расписание занятий: гр. 1 вторник – 16.00-18.00, гр. 2 пятница – 17.00-19.00

Формирование коммуникативных навыков устной и письменной речи на английском языке на уровне В2.

Расписание занятий: вторник – 18.00-20.00, четверг – 18.00-19.00

 

Формирование познавательного интереса учащихся к изучению немецкого языка, решение элементарных коммуникативных задач с использованием немецкого языка как средства общения.

Расписание занятий: четверг – 16.00-17.00, пятница – 17.00-18.00

Изучение немецкого языка важно и необходимо для развития способностей обучающихся и умения использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур стран современного мира.

Расписание занятий: гр. 1 четверг – 17.00-19.00, суббота – 11.00-13.00, гр. 2 пятница – 18.00-20.00, суббота – 13.00-15.00

Развитие у младших школьников с помощью песен и игр общеязыковых, познавательных способностей, речи и речевого общения на испанском языке, умения использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения. 

Расписание занятий: пятница – 16.00-18.00

Программа направлена на формирование навыка межкультурной коммуникации через обучение испанскому языку.

Расписание занятий: четверг – 16.00-18.00

Программа направлена на формирование навыка межкультурной коммуникации через обучение испанскому языку.

Расписание занятий: среда – 19.00-20.00, пятница – 18.00-20.00

 

Развитие коммуникативной компетенции через обучение французскому языку, основам страноведения франкоговорящих стран.

 

Расписание занятий: понедельник – 17.00-18.00, среда – 16.30-18.30

При изучении японского языка, осуществлении успешных экономических, политических контактов с Японией необходимо иметь полное представление о менталитете ее жителей, их обычаях и традициях. Именно эта идея и легла в основу данной программы.

 

Расписание занятий: суббота – 10.00-12.00

При изучении японского языка, осуществлении успешных экономических, политических контактов с Японией необходимо иметь полное представление о менталитете ее жителей, их обычаях и традициях. Именно эта идея и легла в основу данной программы.

Расписание занятий: гр. 1 суббота – 12.00-14.00, гр. 2 суббота – 14.00-16.00

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции посредством обучения китайскому языку. 

 

Расписание занятий: гр. 1 суббота – 10.00-12.00, гр. 2 суббота – 12.00-14.00

Формирование навыка межкультурной коммуникации через обучение украинскому языку, знакомство с украинской литературой и культурой.

 

Расписание занятий: суббота – 16.00-19.00

Расширить, углубить и закрепить у школьников знания по русскому языку, привить любовь к самостоятельному поиску ответов на возникающие лингвистические вопросы. Для 5-7 классов.

 

Расписание занятий: вторник – 16.20-17.20, среда – 15.00-17.00

Формирование личности, полноценно владеющей устной и письменной речью в соответствии со своими возрастными особенностями, коммуникативной грамотности в устной и письменной речи, формирование языковой культуры. Для 8-9 классов. 

 

Расписание занятий: гр. 1 понедельник – 17.00-18.00, среда – 17.00-19.00, гр. 2 вторник – 17.20-18.20, четверг – 17.00-19.00

Развитие речевых способностей ребенка, его коммуникативной грамотности в устной и письменной речи через расширение кругозора знаний по русскому языку. 

 

Расписание занятий: понедельник – 18.00-20.00, среда – 19.00-20.00

Формирование умения создания собственного текста на русском языке в зависимости от коммуникативной задачи на основе знаний стилистики русского языка. 

 

Расписание занятий: воскресенье – 14.00-16.00

Городские события