- гибкое и открытое мышлением, высокие когнитивные способности и проактивность
- мотивация себя и своей команды на результат
- возможность ярче раскрыть свой лидерский потенциал

Что вы узнаете?
Программа
Актуальность программы «Проектные игры» заключается в ранней социализации и профориентации. Дети воспринимают окружающий мир как большую увлекательную игру, поэтому знакомство с проектной деятельностью и миром взрослых идет через ролевые, моделирующие и деловые игры. Игры в программе подобраны таким образом, чтобы дать максимально широкое представление о популярных профессиях и ознакомиться с методом проектов путем решения предлагаемых проблемных заданий.
- Медиа-игры
- Культурологические игры
- Экономические игры
- Этнографические игры
- Социально-ролевые игры
Программа реализуется на базе Центра социальных компетенций "Диалог наук"
1 группа: понедельник, с 16.00 до 18.00
2 группа: среда, с 16.00 до 18.00
Проектная деятельность способствует преобразованию процесса обучения в процесс самообучения, позволяет каждому ученику увидеть себя как человека способного и компетентного. Проектирование – процесс интересный и увлекательный для детей. Они испытывают удовлетворение не только от
результатов своей работы, но и от сознания, что работа выполнена самостоятельно, от ощущения собственной значимости.
Разработка материальных макетов и визуализация проектов школьниками создают особую среду для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в саморазвитии и, так называемой, ситуации успеха.
- Творчество как особый вид проектирования
- Прототипирование и макетирование
- Дизайн-студия
- Дизайн-проект
- Нandmade проект
Программа реализуется на базе Центра социальных компетенций "Диалог наук"
понедельник с 18.00 до 19.00 и четверг с 16.00 до 18.00
Главная отличительная особенность учебного проекта – наличие результата, имеющего личностную значимость для ученика. Природа наградила каждого
ребенка потребностью в активном освоении окружающего мира. Практическая значимость таких работ заключается в повышении личной потребности ребенка в самосовершенствовании во всех видах жизнедеятельности, что обеспечивает его успешную адаптацию к требованиям современной жизни. Учебный проект – это самостоятельное, развёрнутое решение учеником, или группой учеников какой - либо проблемы научно-исследовательского, творческого или практического характера.
- Что такое учебный проект.
- Этапы работы над проектом.
- Продукт проекта: результат или оценка.
- Учебные исследования.
- Решение учебных проектных задач.
Программа реализуется на базе Центра социальных компетенций "Диалог наук"
пятница с 16.00 до 19.00
Исследование является одним из важнейших способов познания человеком
окружающего мира. На протяжении всей жизни оно помогает развитию и
адаптации личности в постоянно меняющемся мире. Актуальность программы
«Исследователь» также обусловлена тем, что знания и умения, необходимые для
организации исследовательской деятельности, в будущем станут основой для
организации научно-исследовательской деятельности при получении специального
образования.
- Типы исследований
- Методы проведения исследований
- Специфика подходов в организации исследований
- Гипотезы исследования
- Организация прикладного исследования
Программа реализуется на базе Центра социальных компетенций "Диалог наук"
понедельник с 17.00 до 19.00 и четверг с 17.30 до 19.30 дистанционно
Система навыков XXI века предполагает, что школьники будут:
выполнять комплексные и оригинальные задания, для многих из которых нужна работа в команде, распределение ролей в коллективе, совместное планирование;
учиться использовать имеющиеся у них компетенции и знания для самостоятельного усвоения новых знаний, поиска новой информации;
применять в процессе обучения доступные современные технологии, которыми им предстоит пользоваться и во взрослой жизни;
получать поддержку от старших наставников, обсуждать с ними свои успехи и неудачи, планировать свой образовательный маршрут.
- Команда проекта
- Стейкхолдеры проекта
- Жизненный цикл проекта
- Технология SKRUM
- Управление рисками
Программа реализуется на базе Центра социальных компетенций "Диалог наук"
среда с 18.00 до 20.00 и четверг с 16.30 до 17.30 дистанционно
Программа позволит участникам овладеть актуальными знаниям и навыками в сфере проектирования и апробировать новую технику работы с проектами, основанную на настольной игре «PROJECT – Q». Основной задачей программы является формирование проектного мышления, а также использование технологий деятельностного типа. Участники программы будут иметь возможность активно использовать современные технологии, чтобы с их помощью улучшить свою жизнь и повысить эффективность своей работы.
вторник с 17.00 до 20.00