ВГ • ПРОЕКТ
Будь в тренде!
  • гибкое и открытое мышлением, высокие когнитивные способности и проактивность
  • мотивация себя и своей команды на результат
  • возможность ярче раскрыть свой лидерский потенциал
6+

Что вы узнаете?

Как использовать SCRUM и Agile -технологии в ежедневной работе проектных команд
Как выстраивать деловые отношения и связи для организации деятельности в новых условиях и нестандартных ситуациях
Soft skills компетенции: разные типы мышления, планирование, управление рисками, работа с информацией, работа с изменяющимся контекстом
Набор компетенций создания и деятельности эффективной проектной команды

Программа

Актуальность программы «Проектные игры» заключается в ранней социализации и профориентации. Дети воспринимают окружающий мир как большую увлекательную игру, поэтому знакомство с проектной деятельностью и миром взрослых идет через ролевые, моделирующие и деловые игры. Игры в программе подобраны таким образом, чтобы дать максимально широкое представление о популярных профессиях и ознакомиться с методом проектов путем решения предлагаемых проблемных заданий.

  1. Медиа-игры
  2. Культурологические игры
  3. Экономические игры
  4. Этнографические игры
  5. Социально-ролевые игры

Программа реализуется на базе Центра социальных компетенций "Диалог наук"

1 группа: понедельник, с 16.00 до 18.00

2 группа: среда, с 16.00 до 18.00

Проектная деятельность способствует преобразованию процесса обучения в процесс самообучения, позволяет каждому ученику увидеть себя как человека способного и компетентного. Проектирование – процесс интересный и увлекательный для детей. Они испытывают удовлетворение не только от

результатов своей работы, но и от сознания, что работа выполнена самостоятельно, от ощущения собственной значимости.

Разработка материальных макетов и визуализация проектов школьниками создают особую среду для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в саморазвитии и, так называемой, ситуации успеха.

  1. Творчество как особый вид проектирования
  2. Прототипирование и макетирование
  3. Дизайн-студия
  4. Дизайн-проект
  5. Нandmade проект

Программа реализуется на базе Центра социальных компетенций "Диалог наук"

понедельник с 18.00 до 19.00 и четверг с 16.00 до 18.00

Главная отличительная особенность учебного проекта – наличие результата, имеющего личностную значимость для ученика. Природа наградила каждого

ребенка потребностью в активном освоении окружающего мира. Практическая значимость таких работ заключается в повышении личной потребности ребенка в самосовершенствовании во всех видах жизнедеятельности, что обеспечивает его успешную адаптацию к требованиям современной жизни. Учебный проект – это самостоятельное, развёрнутое решение учеником, или группой учеников какой - либо проблемы научно-исследовательского, творческого или практического характера.

  1. Что такое учебный проект.
  2. Этапы работы над проектом.
  3. Продукт проекта: результат или оценка.
  4. Учебные исследования.
  5. Решение учебных проектных задач.

Программа реализуется на базе Центра социальных компетенций "Диалог наук"

пятница с 16.00 до 19.00

Исследование является одним из важнейших способов познания человеком

окружающего мира. На протяжении всей жизни оно помогает развитию и

адаптации личности в постоянно меняющемся мире. Актуальность программы

«Исследователь» также обусловлена тем, что знания и умения, необходимые для

организации исследовательской деятельности, в будущем станут основой для

организации научно-исследовательской деятельности при получении специального

образования.

  1. Типы исследований
  2. Методы проведения исследований
  3. Специфика подходов в организации исследований
  4. Гипотезы исследования
  5. Организация прикладного исследования

Программа реализуется на базе Центра социальных компетенций "Диалог наук"

понедельник с 17.00 до 19.00 и четверг с 17.30 до 19.30 дистанционно

Система навыков XXI века предполагает, что школьники будут:

выполнять комплексные и оригинальные задания, для многих из которых нужна работа в команде, распределение ролей в коллективе, совместное планирование;

учиться использовать имеющиеся у них компетенции и знания для самостоятельного усвоения новых знаний, поиска новой информации;

применять в процессе обучения доступные современные технологии, которыми им предстоит пользоваться и во взрослой жизни;

получать поддержку от старших наставников, обсуждать с ними свои успехи и неудачи, планировать свой образовательный маршрут.

  1. Команда проекта
  2. Стейкхолдеры проекта
  3. Жизненный цикл проекта
  4. Технология SKRUM
  5. Управление рисками

Программа реализуется на базе Центра социальных компетенций "Диалог наук"

среда с 18.00 до 20.00 и четверг с 16.30 до 17.30 дистанционно

Программа позволит участникам овладеть актуальными знаниям и навыками в сфере проектирования и апробировать новую технику работы с проектами, основанную на настольной игре «PROJECT – Q». Основной задачей программы является формирование проектного мышления, а также использование технологий деятельностного типа. Участники программы будут иметь возможность активно использовать современные технологии, чтобы с их помощью улучшить свою жизнь и повысить эффективность своей работы.

вторник с 17.00 до 20.00

Городские события